'Стоп-хам' по-пермски. Местные активисты провели рейд по тротуарам.

В Перми местные активисты движения против хамства на дорогах обратили свое внимание на пермские тротуары. Если кто-то кое-где у нас порой паркуется в неположенных местах, в ответ может получить на лобовое развеселую наклейку. Силовую поддержку активным общественникам во время дерзких рейдов оказывает полиция.
 

Клеить надо так, чтобы можно было отодрать. Разумеется, речь идет о фирменных стикерах Стоп-Хам. В этих простых словах - руководство к действию для пермских активистов федерального движения против хамства на дорогах. Кстати, в данном случае - стражи порядка ни в чем не виноваты, это сделано просто для примера. А вот дальше шутки кончились.

Первыми по наклейке получили автомобили, припаркованные на перекрестке Ленина и Сибирской. Потом активисты, в сопровождении журналистов и полиции, направили свои стопы дальше по маршруту, заранее согласованному с властями. На истошные вопли сигнализаций водители не реагировали, предпочитая не связываться. Около библиотеки имени Горького акция была завершена - закончились двадцать две заготовленные организаторами наклейки. Владелец каждого обозначенного таким образом автомобиля получил еще и информационный буклет - с картой парковок в центре города.

Михаил ЯКИМОВ , ОРГАНИЗАТОР АКЦИИ: "Изготовили вот такую карту, где у нас есть дислокация мест и количество. То есть, в прошлый раз, когда нам задавали вопросы: "Почему вы клеите, а не говорите нам, где парковаться?", в этот раз мы подготовились и сказали, где парковаться". 

 В число отмеченных попал даже инкассаторский автомобиль, припаркованный на тротуаре у ЦУМА. Не избежал этой участи и чей-то мотоцикл. Водители проявляли исключительную сознательность и не спорили с активистами. У движения в Перми должно быть будущее - считает организатор акции, блогер и профессор Политеха Михаил Якимов.

Михаил ЯКИМОВ: "Я надеюсь, что в будущем люди, помоложе, чем я, будут приходить, забирать у нас эти наклейки, делать это правильно, то есть, оповещать органы внутренних дел, администрацию города, устанавливать свои маршруты и проводить вот такие акции. Я на это надеюсь, что это будет регулярно. Наше дело показать, как это нужно делать правильно". 

 В различных городах проблему избыточного количества транспорта в центре решают по-разному. В Европе это делается за счет отличного качества общественного транспорта. Из-за этого в центре практически нет личных автомобилей. В России приходится прибегать к общественной активности, как и происходит в нашем случае


 


Новости партнеров: