В Добрянке отец отказался от дочери и выгнал ее из дома вместе с двумя внуками

Квартирный вопрос испортил некоторых жителей Добрянки. История, в которую попала Любовь Мельникова, напоминает сюжет из одной русской народной сказки. Злая мачеха не пускает падчерицу домой, а родной отец готов вообще отказаться от дочки. Вот только герои здесь самые что ни есть реальные. Как и спорные квадратные метры.

Любовь Мельникова:

Воду мы таскаем с колонки, воду греем в бачках, на печке, чтобы постирать детям одежду.

Любовь Мельникову приютили дальние родственники. Сейчас мать двоих малышей занимает угол в доме без элементарных удобств в глухой деревне. Между тем, она прописана в двухкомнатной квартире в Добрянке. Но родной отец выставил дочь за дверь.

Любовь Мельникова:

Он меня беременную выгнал с ребенком на руках оттуда. Потому что я устроила ему там скандал. Я пришла из садика, а он там с мужиками и своей сожительницей пил, бардачил, курил на кухне. Самое обидное, что у меня есть квартира, я в ней прописана, и почему я должна где-то ходить по съемным квартирам, у родственников жить?

Родители Любы развелись, когда ей было три года. Она жила с матерью, затем снимала жилье. Но все это время была зарегистрирована у отца, проживавшего в бараке. Около года назад муниципалитет предоставил ему, дочери и внукам двухкомнатную квартиру в новостройке. Однако семейная идиллия длилась недолго. Хозяин квартиры почти сразу после переезда нашел новую жену. После чего, по словам родственников, его как подменили. Виктор Чернопазов наотрез отказывается пускать дочь домой, поменял замки на дверях и собирается через суд выписать ее из квартиры. На том основании, что якобы Любовь - совсем не его дочь.

Виктор Чернопазов, отец Любы:

Я хочу сдать тест ДНК, что действительно, моя она дочь или не моя. Но даже если она моя дочь, я все равно с ней жить не смогу. Мы с ней никак жить не сможем. Мы чужие люди совсем. Тем более у меня жена, мы сейчас распишемся с ней.

Любовь Семерикова, гражданская жена Виктора:

Я не люблю чужих людей в своей квартире! Не люблю, когда моим пользуются! Я очень надеюсь выписать ее через суды.

Результаты теста ДНК подтвердили, что Любовь - родная дочь Виктора. Но даже если бы это было не так, на решение квартирного вопроса подобные обстоятельства не влияют. По словам юристов, что отец, что дочь с внуками имеют одинаковое право на квадратные метры.

Андрей Демидов, юрист:

Человек, однажды приобретший право на жилое помещение, сохраняет его неограниченно долго. Может прекратить это право либо по своему усмотрению, либо по решению суда. Но в данном случае, ей нужно подготовить заявление в суд, где будет ее право подтверждено судебным решением, а дальше будет решен вопрос о ее принудительном вселении.

Сейчас конфликтующие стороны готовят иски в суд. Юристы уточняют, в случае решения о принудительном вселении девушки с двумя детьми, ничего не мешает родственникам впоследствии разъехаться, путем продажи или обмена жилья. Однако при этом не должны быть ущемлены права детишек.

Елена Еговцева, Александр Худяков, Телевизионная служба новостей

Подпишитесь

 

Новости партнеров: