Новым логотипом проекта «Покупай пермское» стал медведь

«Покупай пермское» вновь будет представлять медведь. Конкурсная комиссия Торгово-промышленной палаты назвала сегодня победителя конкурса на разработку нового логотипа регионального проекта. Лучшим стал мишка, держащий в лапах букву «П». Его разработал пермский дизайнер Алексей Лаптев.

Напомним, осенью прошлого года краевые власти решили перезапустить проект «Покупай Пермское!», направленный на поддержку региональных товаропроизводителей. Многие годы логотипом марки был медведь, однако в 2017 году похожий бренд зарегистрировала кондитерская компания из Читы. Поэтому был объявлен новый конкурс на разработку логотипа проекта. Всего на конкурс поступило 128 работ. Путём народного голосования был сформирован short-лист из 10 работ. Победитель получит денежный приз в размере 25 тысяч рублей.

Подпишитесь

 

Новости партнеров: