Пермячка лишилась половины своих волос после визита парикмахера

Дело об испорченных волосах. Пермячка лишилась половины своих длинных прядей. Женщина воспользовалась услугой парикмахера. Но поскольку окрашивание происходило, что называется, на дому, мастер теперь отказывается возвращать деньги за некачественную услугу. Не говоря уже о какой-либо компенсации.

Елена Петрова, пострадавшая:

- Волосы, прямо видно четко, тут есть немного, а дальше уже все, на просвет, они прозрачные.

Вот фото - «до». А это фото - «после». Елена Петрова с горечью разглядывает свои волосы. Вернее, то, что от них осталось. До визита к парикмахеру, девушка обладала толстой длинной косой. Но после окрашивания она уменьшилась наполовину. С легкой руки мастера часть прядей отвалилась прямо во время процесса. Некогда густая копна существенно поредела.

Елена Петрова, пострадавшая:

- Было мелирование. Когда мастер замешала эту смесь, пудру с оксидантом. Начали наносить, пошла реакция, запаха, жжения, этого не было, просто очень сильно нагревалась фольга, просто невозможно было дотронуться. И через каждые десять минут мы пряди бегали, смывали.

На восстановление испорченных волос теперь уйдут годы. Расстроенная девушка попросила горе-мастера хотя бы вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. В ответ услышала отказ. Парикмахер сказала клиентке, что та виновата в произошедшем сама. Якобы мыла свои волосы плохой водой. Однако эксперты считают: налицо нарушение технологического процесса окрашивания.

Елена Гилева, технолог-эксперт:

- Был процесс кипения в фольге, то есть фольга нагревалась, скорее всего это был большой выброс кислорода. Это был либо высокий окислитель с порошком, которые несовместимы в своей реакции, либо соли тяжелых металлов. И в том и другом случае мастер должна была прекратить свою работу и объяснить это клиенту аргументировано.

Елена Петрова пыталась пожаловаться на специалиста непосредственному руководству. Но понимания у топ-менеджеров не нашла. Хозяева цирюльни заявили, что раз процедура окрашивания происходила не в самом салоне, а у мастера на дому, то это остается на совести самого парикмахера.

В консультационном центре по защите прав потребителей говорят, поскольку парикмахер оказывал услуги клиентке на дому, вернуть свои кровные будет сложнее. Потерпевшая сторона должна доказать, что был устный договор об услуге и подтвердить факт передачи денег. Потребитель должен оформить претензию. Следующий шаг - иск в суд.

Артем Тунев, руководитель консультационного центра для потребителей центра гигиены и эпидемиологии в Пермском крае:

- Если это окраска волос, необходимо, чтобы исполнитель всегда проверял кожу потребителя на возможные какие-то аллергические реакции. И потребитель должен обращать на это внимание и требовать, чтобы это было произведено.

Елена Петрова подготовила скриншот переписки с парикмахером, где обсуждали условия окраски волос, и банковскую квитанцию о перечислении денежной платы. Также намерена приложить фотографии своих когда-то красивых волос. И снимок нынешней безжизненной пакли. Девушка полна решимости отстоять свои права. И больше не собирается прибегать к услугам подпольных цирюльников.

Елена Еговцева, Валерий Шикунов, Телевизионная служба новостей

Подпишитесь

 

Новости партнеров: