Перспективы пермского авиапрома

Будущее российской авиации. Пермские авиапромышленники испытывают новый двигатель - ПД-14. Он предназначен для ближне- и среднемагистральных лайнеров. Головным разработчиком является предприятие "Авиадвигатель". Новинку впервые, что называется, вживую представили на международном форуме двигателестроения в Москве.

Устранить технологическое отставание России в газотурбинном двигателестроении. Такую серьезную задачу сейчас решает отечественный авиапром. Экспансия на российский рынок зарубежной техники широкомасштабна. Наш новый двигатель должен не только превосходить иностранные аналоги по техническим характеристикам. Необходимо также превзойти конкурентов по экономичности и экологическим характеристикам. Двигатель ПД-14 вживую впервые представили на Международном форуме двигателестроения.   Александр Иноземцев  генеральный конструктор ОАО "Авиадвигатель" Задача ключевая - реально показать нашим клиентам, партнерам, что программа продвигается... Но главный в России проект двигательный, который вбирает в себя все достижения науки, конструкторской мысли, он продвигается достаточно успешно.
Для транспортировки в Москву двигатель ПД-14 сняли прямо с испытательного стенда. Его узлы и детали изготовлены с применением современных высокоэффективных технологий. В процессе активное участие принимают молодые ученые и инженеры.

Иван Гомзиков  Инженер-конструктор ОАО "Авиадвигатель"

Это должна быть надежная, легкая, прочная конструкция. Без использования новейших материалов этим требованиям никак не удовлетворить. Приходится осваивать новые технологии. Искать новые решения. Пермский край заинтересован в успешной реализации таких проектов - заявил губернатор Виктор Басаргин во время визита на пермское производство полпреда Президента в Поволжье Михаила Бабича. Перспективные разработки - залог экономического и социального развития Прикамья. Напомним, на базе нашего региона создается инновационный кластер - технополис "Новый Звездный".

Виктор БАСАРГИН  ГУБЕРНАТОР ПЕРМСКОГО КРАЯ

Мы хотим войти в проект Минэкономразвития, чтобы получить дополнительное финансирование на инновационный кластер. И можно пообсуждать и задачу максимум. Этот кластер способен реализовать стратегические задачи. Все, что связано с двигателестроением.
Отметим, что двигатель ПД-14 предназначен для российского магистрального самолета МС-21, разработка которого ведется параллельно. Пассажировместимость нового семейства авиалайнеров - до 200 мест. 

Подпишитесь

 

Новости партнеров: