Рейтинги

«Рифей-Пермь» - ведущая негосударственная телекомпания  с местным программированием – начала регулярное вещание в г. Перми в метровом диапазоне на 3 ТВК в 1991 году. Сегодня телекомпания «Рифей-Пермь» - это социально значимое и авторитетное в городе СМИ.

C мая 2018 года «Рифей-Пермь» запустил собственный 24-часовой телеканал «Рифей-ТВ», который транслируется в сетях IPTV и кабельном вещании на территории Перми и Пермского края.

Потенциальная аудитория  телеканала – более 2,5 миллиона человека.

Общий объем вещания составляет 24 часа в сутки.

Программная политика телеканала «Рифей-ТВ» строится с учетом интересов аудитории всех возрастов. В сетке вещания канала – художественные фильмы Российского и зарубежного производства, сериалы, информационные и аналитические передачи, мультфильмы и анимационные фильмы, а главное хедлайнеры телеканала программы «Новый день» и «Вечер на Рифее».

Каждое утро, по будням, телезрителей приветствуют ведущие  утреннего эфира программы «Новый день». «Новый день» знакомит пермяков с новостями Прикамья, обзором газет, подробным прогнозом погоды, гороскопом, изменениями в работе транспорта, объявлениями жилищно-комунальных услуг, а ещё в программе – встреча с интересным собеседником, «Утренним гостем», мультфильмы и познавательные рубрики для детей, кулинарные рецепты и советы, как с пользой провести свободное время. Программа выходит по будням с 06:00 до 11:30 часов.

По будням в вечернем эфире выходит программа «Вечер на Рифее», которая начинается с «Телевизионной службы новостей». Оперативная и достоверная информация обо всех сферах жизни нашего региона, острые проблемные материалы, максимально полное и всестороннее освещение событий - все это ежедневная работа команды «ТСН» Высокий рейтинг новостных выпусков показывает, что жители г. Перми предпочитают узнавать о главных городских событиях из репортажей корреспондентов «ТСН». В программе так же выходят Мировые и деловые новости, новости спорта, рубрика «Дежурный по городу», где  темы сюжетов жители Перми направляют в редакцию интерактивно, Прогноз погоды и многое другое. Программа «Вечер на Рифее» - обзор всех основных новостей текущего дня. Оригинал программы выходит в прямом эфире по будням с 19:00 до 22:00 часов.

Авторитет телекомпании в городе отражается не только в стабильно высоких рейтингах, но и в стремлении власти и бизнеса представлять свои позиции на нашем телеканале. Политики, бизнесмены, люди искусства и культуры, именитые гости Перми общаются с телезрителями в интерактивном режиме в программе  «Вечер на Рифее» в рубрике  «Вечерний гость». Пермский зритель хорошо знаком и с другими программами телекомпании «Рифей-Пермь».

Телеканал «Рифей-ТВ» ведет on-line трансляцию Вконтакте в группе «Дежурный по городу» и в Яндекс –эфире.

Сайт телекомпании Rifey.ru занимает одно из лидирующих мест среди пермских новостных интернет-изданий.

У канала «Рифей-ТВ» в You Tube более 52 000 подписчиков, в группе «Дежурный по городу» в социальной сети «Вконтакте» более 39 000 подписчиков.

Преимущество цифровой видеозаписи, нелинейного монтажа, высококачественной студии звукозаписи в полной мере используются и для создания видеопродукции, соответствующей современным требованиям. Телекомпания «Рифей-Пермь» является одним из крупнейших в регионе производителей рекламы. Технические и творческие возможности позволяют изготовить рекламу любого уровня сложности: от самых простых статичных заставок до сложных постановочных роликов с участием актеров, с компьютерной графикой и анимацией, а также представительских фильмов и видеоклипов.

Примечания

Рейтинг - статистика, отражающая % целевой аудитории, смотревший программу или временной интервал;

Доля аудитории - это статистика, отражающая среднее количество человек, смотревших телепрограмму (телеканал), выраженное в процентах от общего количества телезрителей;

Аудитория - это среднее количество зрителей в целевой группе смотревших программу (канал, ролик и т.д.). Выражается в тысячах человек;

Появление коммерческого телевидения и телевизионной рекламы в России стало отправной точкой для возникновения рынка измерений телевизионной аудитории. 1996 году компания TNS Россия (ранее TNS Gallup Media) первой в России начала измерение телевизионной аудитории с помощью специального оборудования - ТВ-метров -в рамках проекта TV Index. На сегодняшний день результаты исследования TV Index являются эффективным инструментом для программирования эфирной сетки каналов, анализа аудитории, а также планирования и оценки рекламных компаний.