Рейтинги

Потенциальная аудитория телеканала «Рифей-Пермь» более 1 миллиона 160 тысяч человек. Сетевой партнер – телевизионный канал РЕН ТВ. Общий объем вещания - 24 часа в сутки. Более половины зрителей Рен-ТВ/Рифей-Пермь составляют люди в возрасте от 20 до 54 лет. Около 80% нашей аудитории считает свои доходы средними и выше средних.

Программа «Вечер на Рифее» выходит с 19:00 до 20:00 в прямом эфире из самой современной на сегодняшний день телевизионной студии в Перми, разработанной дизайнерами федеральных каналов. Выпуск новостей в 19:00 на канале «Рифей-Пермь» занимает первое место среди всех (в том числе вечерних и ночных) информационных выпусков пермских телекомпаний. 

Утренняя программа "Новый день" более 20 лет занимает лидирующую позицию не только среди местных, но и среди федеральных каналов. "Новый день" выходит ежедневно по будням с 6:00 до 8:30

Сайт телекомпании rifey.ru занимает одно из лидирующих мест в новостной выдаче сервиса Яндекс.Новости. В июле 2014 года мы запустили полностью обновленный сайт. За 2 года аудитория сайта выросла более чем в 3 раза.

Примечания

Рейтинг - статистика, отражающая % целевой аудитории, смотревший программу или временной интервал;

Доля аудитории - это статистика, отражающая среднее количество человек, смотревших телепрограмму (телеканал), выраженное в процентах от общего количества телезрителей;

Аудитория - это среднее количество зрителей в целевой группе смотревших программу (канал, ролик и т.д.). Выражается в тысячах человек;

Появление коммерческого телевидения и телевизионной рекламы в России стало отправной точкой для возникновения рынка измерений телевизионной аудитории. 1996 году компания TNS Россия (ранее TNS Gallup Media) первой в России начала измерение телевизионной аудитории с помощью специального оборудования - ТВ-метров -в рамках проекта TV Index. На сегодняшний день результаты исследования TV Index являются эффективным инструментом для программирования эфирной сетки каналов, анализа аудитории, а также планирования и оценки рекламных компаний.