Автомойка в режиме «онлайн»: как вести бизнес без лишних затрат?

В этом году многие предприниматели вынуждены были оптимизировать свои расходы.  Мы попросили местного предпринимателя – Петра Васильева – рассказать о том, как решает эту задачу он.

«У меня очень «мужской» бизнес: несколько лет назад я открыл автомойку, а затем и автосервис. Они никогда не пустуют, - запись иногда на неделю вперед. Чтобы сохранить клиентов, я не стал повышать цены, а решил экономить  на затратах. По совету друга (у него тоже свой бизнес) я открыл расчетный счет в УБРиР и полностью перешел на расчеты через интернет. Это оказалось так удобно и экономно! Рассказываю в деталях.

Первое, что требуется для работы автосервиса: запчасти и автоэмали. Запчасти мы заказываем у разных поставщиков, вплоть до Владивостока (с японскими машинами по-другому не получится). Платежи я всегда провожу в электронном виде, это дешевле чем, через кассу. У нескольких  моих поставщиков тоже счета в УБРиР, это еще проще: платеж приходит почти мгновенно и плата за его проведение не снимается. А значит, нам оперативно отправят запчасти.

Пользуюсь Интернет-банком Light он удобный, можно работать и с компьютера и со смартфона. Могу оплатить счет в любое время. К тому же он бесплатный! Еще один плюс интернет-банка: если я уезжаю в отпуск, можно быстро положить выручку на депозит без посещения банка. Деньги должны работать, даже когда я отдыхаю.

Поскольку у меня небольшой бизнес, я сам закупаю «мелочевку» вроде жидкого мыла и  бумажных полотенец. Еще покупаю кофе и печенье для клиентов, - идут на «ура» в комнате ожидания. Всегда  рассчитываюсь картой УБРиР. Удобно, что с помощью одной карты можно оплатить ГСМ  и хозяйственные расходы, а также через банкомат сдать выручку. Просто заезжаю в ближайший банкомат УБРиР по дороге домой и зачисляю средства на расчетный счет.

Временами я поручаю сдачу выручки и покупку запчастей самому опытному из своих ремонтников, - он отлично знает, какие запчасти и где лучше покупать. Для него я открыл такую же карту в УБРиР, но установил лимит расходования средств, - на всякий случай.

Также закачал бесплатное  мобильное приложение «Бизнес365» и теперь просматриваю состояние счетов. Его же использую, чтобы задать вопрос специалисту банка в онлайн-чате, когда нужно узнать, от какого контрагента поступил платеж, к примеру.

С УБРиР вести бизнес так просто! Рекомендую!»

 

На правах рекламы

Подпишитесь

 

Новости партнеров: