Пермякам обещают льготы на проезд по платному мосту через Чусовую

Главной темой вот уже второй день остается новость о появлении первой в Пермском крае платной дороги. Напомним, таковой может стать мостовой переход через Чусовую после масштабной реконструкции. Накануне, в рамках «Вечера на Рифее» мы предложили телезрителям высказать свое отношение к возможному введению платы за проезд по мосту. 72 процента позвонивших отнеслись к этому негативно.

Мост через Чусовую - отрезок крупной дорожной артерии, соединяющей Пермь с крупными городами края и не только. Это транспортный коридор межрегионального значения. В 2016 году переход планируют реконструировать, после чего на карте Прикамья должна появиться первая платная дорога.

Евгений Гуляев, корреспондент ТСН

Согласно проекту документа, застройщик собирается отреставрировать подъездные пути к мосту через реку Чусовая и сам мостовой переезд. Инвестиции планируется возвращать за счет сбора денежных средств за проезд через этот самый мост. 100 рублей за один раз.

Иван Медведев, дачник

Дак понимаете, если несколько раз за день прокатился. Это чё, сумасшедшие деньги.

Пермяк Иван Медведев негодует. Его дача находится в поселке ПАльники. Ездит здесь регулярно и летом, и зимой. Грядущее введение платы за проезд по мосту считает необоснованным.

Иван Медведев, дачник

Государство построило мост, а сейчас кто-то перекупит, амортизацию всю посчитает, по дешевке купит и с нас будут драть. Да одуреть просто можно.

В среднем за сутки через мост проезжают 4 тысячи автомобилей. Большая часть пассажиропотока - люди, которые каждый день ездят на работу в Пермь из близлежащих поселков и городов. Проект, конечно, предлагает альтернативный бесплатный путь через Кунгур, Лысьву и Чусовой. Но для проживающих в той же Полазне это звучит просто издевательски - лишние 200 километров пути в одну сторону. Впрочем, среди опрошенных нами нашлись и те, кто относится к грядущему нововведению довольно лояльно.

Олег Черневский, дальнобойщик

Мало хороших дорог. Может если бы они стали немного платными, они были бы лучше? Мне так кажется. Как во всей Европе.

Очевидно также сочли и в краевом министерстве транспорта. Там заявили, что вариант с концессионным соглашением позволит провести реконструкцию в максимально короткие сроки - в течение трех лет с момента заключения договора. 50 процентов средств вложит концессионер, частная компания, по 25 процентов - региональный и федеральный бюджеты. Что касается платного проезда, то уступки будут.

Алмаз Закиев, министр транспорта Пермского края

«В данном случае платным будет проезд для владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы. Рассматривается возможность введения платы для владельцев легковых автомобилей, но с обязательным соблюдением интересов социально незащищенных слоев населения (введение льготных проездных и т.д.)»

Конкурс по выбору концессионера планируется провести в августе по завершению всех обязательных процедур, в том числе, согласования документации с надзорными органами.

Евгений Гуляев, Михаил Осетров, Телевизионная служба новостей

 

Подпишитесь

 

Новости партнеров: