Автолюбители устраняют последствия дорожного ремонта на Якутской.

Проехал по ремонтируемой дороге - почини машину. К такому неприятному алгоритму действий в конце минувшей недели пришлось следовать многим автомобилистам, двигавшимся в Закамск по Якутской. "Ограничение скорости до 40 километров в час. Выброс гравия". Такие знаки стоят на протяжении всего участка где проводят дорожные работы. Но это был как раз тот случай, когда предупрежден - не значит вооружен.
Александр КУШНАРЁВ, автолюбитель:
Гравием была засыпана вся поверхность дорожной части. СТЫК Я двигался по правому ряду с ограниченной скорость, по левому ряду меня обгоняла машина. Из-под нее просто как фонтан этого гравия высыпал! Отметина на стекле получилась. И очень переживал за фары.
Фары удалось уберечь, а вот противотуманку, как и лобовое стекло придется заменить. Благо, машина застрахована. Старался быть аккуратным на дороге и депутат пермской городской Думы Арсен Болквадзе. Но щебень нашел и его.
Арсен БОЛКВАДЗЕ, ДЕПУТАТ ПЕРМСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
Встал в правую полосу, тихонечко ехал, много попадало камней. Но все равно один из них прилетел четко метко в середину лобового стекла, и стекло растрескалось.
В городской администрации нам пояснили, что асфальтовая крошка - ни что иное, как финальная стадия ремонта: поверхностная обработка дорожного полотна. Она позволяет защитить верхний слой асфальтобетона и значительно повысить его износоустойчивость.

Для обработки асфальтового покрытия применяется мелкий щебень с битумной эмульсией, который укладывается с помощью специальных дорожных машин. Щебень поверхностной обработки передает нагрузку от транспортного движения на покрытие, служит слоем износа и повышает сцепление между дорогой и колесом автомобиля.

Согласно гражданскому кодексу, водители, чьи авто пострадали от попадания щебня и мелких камней на участке, где идет дорожный ремонт, могут через суд взыскать ущерб с подрядной организации. Но на положительное решение служителей Фемиды можно рассчитывать только при наличии соответствующего заключения автотехнической экспертизы. А это все время, нервы и деньги. Вот и получается, что тем у кого нет КАСКО, по дорогам, где ведутся подобные работы, лучше не ездить. Себе дороже будет. Александра Михеева, Александр Худяков, ТСН.

Подпишитесь

 

Новости партнеров: