Пермячка требует от «Почты России» компенсацию за пропавшие продукты

Куда делась посылка? Пермячка Кристина Казанцева пожаловалась в редакцию ТСН о пропаже отправления, в котором содержался большой продуктовый набор. Калорийный груз был выслан по почте две недели назад и предназначался для ее мужа, отбывающего наказание в одном из исправительных учреждений в Соликамском районе.

Конфеты, сигареты, чай, сырокопченая колбаса, - это далеко не полный перечень содержимого пропавшей посылки. Навещать мужа в колонии, расположенной в Соликамском районе, молодой маме Кристине Казанцевой непросто. Продуктовые передачи она отправляет почтой. Все всегда доходило исправно, но только не в этот раз.

Кристина Казанцева, отправитель:

- 22 сентября она покинула Пермь-2 и пропала. Я позвонила в Москву, в отделение Почты России. И мне сказали, максимум, что мы можем возместить, это сумму пересылки.

Но возмещение одних лишь почтовых расходов, а это около полутора тысяч рублей, Кристину не устраивает. Девушка утверждает, что сумма содержимого посылки больше как минимум в семь раз. Вес груза - более двадцати килограммов. В подтверждение сказанному, отправительница готова предъявить все магазинные чеки.

Кристина Казанцева, отправитель:

- Я сижу в декретном отпуске и для меня сумма в 10 тысяч рублей, это крупная сумма. Если они в добровольном порядке мне не выплатят то, что было у меня в посылке, сумму, то я буду судиться, потому что для меня это принципиально.

Работники отделения связи, откуда отправлялась посылка, заявили, что необходимо сообщить о cлучившемся на Главпочтамт. Если пропажа подтвердится, адресату действительно должны выплатить компенсацию, равную сумме заявленной стоимости отправления. Но поскольку в квитанции в графе «объявленная ценность» стоит прочерк, то вероятность возмещения ущерба крайне мала.

Мария Толкачева, заведующая отделением связи номер 88:

- Если опись отсутствует, то не факт, что еще и выплатят хоть что-либо. Надо, чтобы она была ОСА, с объявленной ценностью, то есть страховка. А так.... Ммм.

Мы сделали официальный запрос в УФПС Пермского края, где сообщили, что в настоящий момент по данному инциденту проводится внутреннее расследование. О результатах которого сообщат позднее.

Юлия Алеева, Елена Еговцева, Александр Худяков, Телевизионная служба новостей

Официальный комментарий:

УФПС Пермского края сообщает, что в настоящий момент по данному инциденту проводится внутреннее расследование, об итогах которого заявителя известят официально. Виновные в случившемся сотрудники будут привлечены к дисциплинарной ответственности. Для недопущения повторения подобных случаев руководством филиала усилен контроль за сроками доставки посылок, среди сотрудников доставочных участков проведен дополнительный инструктаж. Обращаем внимание, что такие инциденты в филиале являются редким исключением.

В случае не поступления почтового отправления адресату, согласно правилам почтовой пересылки, отправитель может написать претензию в любом почтовом отделении края. При подаче претензии пользователь (или же его законный представитель) должен предъявить документ, удостоверяющий личность. К претензии необходимо приложить копию договора об оказании услуг почтовой связи или иной удостоверяющий факт заключения договора документ (это может быть квитанция, опись вложения и тому подобные). В претензии должны быть предоставлены полные данные о почтовом отправлении, 14-значный штриховой почтовый идентификатор, который присваивается при приеме почтового отправления в объекте почтовой связи, дата и место приема, место назначения, адрес и полное наименование отправителя и адресата.

По любым вопросам, связанным с отправлениями, клиенты могут обратиться в справочную службу УФПС Пермского края по телефону 8 (342) 218-98-14.

Подпишитесь

 

Новости партнеров: