Пермские туристы почти сутки не могли вылететь из Вьетнама

Пермяки, летавшие на отдых во Вьетнам, могут претендовать на звание рекордсменов по части тотального невезения. Напомним, 19-го января самолет авиакомпании «Pegas Fly», совершая чартерный рейс до Камрани, сначала сильно задержался с вылетом из Перми. Потом был вынужден совершить незапланированную посадку в Красноярске. И вот, с возвращением домой у туристов также возникли большие проблемы.

На чемоданах - с грудными младенцами, без еды и питья. 36 туристов из Перми почти сутки ждали автобус, который должен был увезти их в аэропорт. Рейс задерживался. В полдень отдыхающих выселили из номеров. Им пришлось буквально встать лагерем в гостиничном холле. Люди просили представителей турфирмы заселить их обратно, предоставить места в других отелях или хотя бы обеспечить положенными по закону питанием и водой. Но сотрудник компании, по их словам, отказал. Отчаявшиеся отпускники выложили в интернет видеоролик.

ТУРИСТЫ:

- Наши дети, вот маленькие дети, все здесь сидят, нас 30 человек в отеле, 36 человек. Есть нечего, есть не дают, спать нам не дают. Дети без еды!

- По правилам авиакомпании...

- Причем тут авиакомпания? Мы не с авиакомпанией сейчас разговариваем, а с «Пегасом». Вы нас сюда привезли, чартерный рейс не причем!

Фортуна отвернулась от туристов еще по дороге во Вьетнам. Сначала их вылет из Перми задержали на 8 часов. Затем бортовые туалеты вышли из строя, и самолету пришлось экстренно сесть в Красноярске. Где пассажиры провели еще 6 часов. Кстати, в морозной Сибири, по словам «невезунчиков», к ним отнеслись с большей теплотой, чем в знойном Вьетнаме.

ТУРИСТЫ:

- Нам даже в Красноярске, когда нас приземлили, когда вперед мы сюда летели, нам и то предоставили помещение большое, где можно детям было даже побегать. Чтобы дети могли побегать, и воду дали!

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ТУРОПЕРАТОРА:

- Вот, у меня здесь несколько отелей, в которых тоже сейчас люди ждут. Сейчас нигде нет свободных номеров!

В итоге, самолет, который должен был вернуться в Пермь в половине второго ночи, приземлился лишь в полдень. Представители компании-туроператора официально прокомментировать нам этот инцидент отказались. Но в частном разговоре отметили, что всегда заранее предупреждают туристов о возможных задержках чартерных рейсов на срок до 24-х часов.

Елена Еговцева, Александр Худяков, Телевизионная служба новостей

Подпишитесь

 

Новости партнеров: