В Перми открылась сеть магазинов с похожим на «Магнит» логотипом

В Перми открылась новая розничная сеть магазинов формата «у дома» — «Сахар». Покупатели отмечают схожесть вывесок новых магазинов с сетью продуктовых супермаркетов «Магнит». «Оформление вывески на 100% копирует стиль оформления сети «Магнит». Даже оформление реквизитов юрлица на 100% копирует Магнитовское. Поэтому пришла мысль, что это дискаунтер Магнита», - обсуждают новые магазины пермяки. Одна из торговых точек была открыта всего в нескольких метрах от самого супермаркета «Магнит».

В настоящее время в Перми насчитывается четыре магазина «Сахар». Две торговых точки находятся в Индустриальном районе города, по одной – в Свердловском и Мотовилихинском районах. Ассортимент магазинов состоит в основном из бакалеи и товаров ежедневного потребления: мясные продукты, яйца, молоко, сладости. По данным издания «Коммерсант-Прикамье», сеть учреждена совладельцами агрохолдинга «Калита Агро» из Добрянского района.

По мнению вице-президента Пермской торгово-промышленной палаты Елены Гилязовой, сможет или нет «Магнит» привлечь руководство «Сахара» к ответственности за копирование фирменного стиля, зависит от того, что именно федеральная сеть защитила авторским правом. Это может быть совпадение шрифтов, названий, цветовой гаммы, формы логотипа.

Подпишитесь

 

Новости партнеров: