«Рифей» запускает круглосуточный кабельный телеканал

29 мая компания «Рифей-Пермь» запустит собственный 24-часовой телеканал «Рифей-ТВ», который будет доступен абонентам кабельных операторов. У них он появится на той «кнопке», где сейчас идет совместное вещание «Рен-ТВ» и «Рифея». Таким образом, с 29 мая для абонентов кабельного телевидения «Рифей-ТВ» и Рен-ТВ (11-ая кнопка) станут разными телеканалами. В эфирном вещании «Рифей» продолжит партнерство с Рен-ТВ. Рекламная служба будет продавать время в региональных блоках и Рен-ТВ, и «Рифей-ТВ».

«То количество времени, которое доступно нам для вещания в партнерстве с «Рен-ТВ», стало нам слишком мало. Поэтому мы сохранили сетевое партнерство с РЕН-ТВ в эфирном вещании, а в кабельном переходим на самопрограммирование», - сообщила директор телекомпании Анна Климова.

Эфирное время нового круглосуточного телеканала заполнят программы собственного производства и закупленные мультфильмы, сериалы, кинофильмы. На 1,5 часа увеличится время вещания самого популярного в Перми утреннего канала «Новый день». Теперь он будет выходить по будням с 6 до 10 утра. Развлекательный вариант «Нового дня» с новым ведущим начнет выходить на «Рифей-ТВ» в субботу.  Появятся новые «линейки» собственного производства по будням и выходным. Утренний и вечерний информационные блоки дополнят сериалы, художественные фильмы российского и зарубежного производства. По утрам в выходные «Рифей-ТВ» будет показывать программы и мультфильмы для детей.

Отметим, что к началу 2018 года телеканал «Рифей-Пермь» стал самым успешным региональным партнером Рен-ТВ в стране: она входит в ТОП-10 локальных российских телекомпаний, вещающих с партнером, по доле аудитории*.

Качество собственных телепрограмм «Рифея» находится на уровне, при котором они повышают рейтинг федеральному партнеру. По данным Mediascope, «Рифей» обеспечивает рост доли аудитории Рен-ТВ в Перми на 3-4% по сравнению со среднероссийскими показателями вещания федерального телеканала.

В марте 2018 года Рен-ТВ с участием «Рифея» занял второе место по доле зрителей (10,11%) от 20 до 60 лет в Перми (данные Mediascope).

* Данные официального измерителя аудитории телеканалов в России Mediascope по возрастной группе «все 4+» с 01.09.2017-31.03.2018, 9 место.