УФАС проверит рекламу «божественной шаурмы» в Перми

Пермскую рекламу «божественной шаурмы» необходимо внимательно изучить, причем не только представителям церкви, но и прокуратуре. Об этом заявил глава пресс-службы патриарха Московского и всея Руси Кирилла Александр Волков. «У нас часто не очень-то добросовестные бизнесмены пользуются такими уловками, не думая о том, какую реакцию могут вызвать их рекламные ходы. Ну, это пускай и эти люди отвечают за свои действия», – цитирует г-на Волкова агентство RNS.

Напомним, секретарь Пермской епархии Андрей Литовка возмутился рекламой одного из пермских кафе, где продают шаурму. На опубликованной в соцсетях рекламе заведения была изображена полуобнаженная девушка в образе «святой». В скрещенных на груди руках девушки находилась «божественная шаурма». По словам г-на Литовки, в епархию поступило «множество телефонных звонков от возмущенных людей», рекламу он назвал «форменным безобразием» и пообещал подать заявление в полицию.

Позже стало известно, что пермское Управление ФАС обсудит скандальную рекламу на экспертном совете, чтобы принять решение о наличии или отсутствии в ней нарушения закона


Новости партнеров:
Загрузка...