Вблизи КамГЭС открыли новый железнодорожный переход для пешеходов

Новый, удобный, современный. В микрорайоне Лёвшино, вблизи КамГЭС, открыли железнодорожный переход для пешеходов. Он оборудован средствами, которые позволяют безопасно пересекать железнодорожные пути.

35 человек травмировано, 19 погибло. Всего за один год. Это страшная статистика происшествий на железнодорожных путях Пермского края. Особенно страшно, что под колёсами поездов часто обрываются детские жизни. Многие ребята остаются инвалидами. Трагедии, в основном, случаются из-за нарушений элементарных правил поведения на железнодорожных объектах. Пешеходы либо переходят линию в неположенных местах, либо вовсе используют пути в качестве дороги, следуя по шпалам или рядом. Чтобы уменьшить число таких несчастных случаев, на одном из оживленных железнодорожных узлов - на станции Левшино, организовали современный и безопасный пешеходный переход.

Александр Петров, исполняющий обязанности заместителя главного инженера Свердловской железной дороги:

- Место выбора не случайно. Место согласовано с администрацией Орджоникидзевского района. В первую очередь, это связано с досугом граждан - доступ к культурным, социальным объектам. При использовании пляжного отдыха и спортивного клуба. Несмотря на то, что травмоопасный перегон, переходом является не этот, но, тем не менее, по потоку граждан и при согласовании с городом был выбран этот объект.

Дмитрий Гаврилов, корреспондент ТСН:

- Новый железнодорожный пешеходный переход оборудован современной световой и звуковой сигнализацией. Такой умный помощник сообщает пешеходу о приближении подвижного состава и предупреждает, что переходить пути пока не следует.

Объект также оборудован современными светодиодными светильниками, резинокордовым настилом и накопительными площадками с направляющим ограждением. Размещены и специальные плакаты, которые напоминают о необходимости соблюдать правила безопасности. Подобных переходов в Прикамье оборудовано уже пять. Этот шестой.

Александр Петров, исполняющий обязанности заместителя главного инженера Свердловской железной дороги:

- Необходимость обусловлена, наверное, статистикой. Ведь на тех уже пешеходных переходах, которые построены и введены в эксплуатацию успешно с 2016 года, ни одного случая травмирования не допущено.

В планах железнодорожников в ближайшее время оборудовать еще как минимум 3 наиболее опасных места перехода рельсов. Но открытие современных пешеходных переходов не гарантирует 100-процентной безопасности. Ведь даже самые технологичные средства безопасности бессильны, если пешеходы не будут соблюдать правила поведения на объектах транспорта.

Дмитрий Гаврилов, Александр Худяков, Телевизионная служба новостей

Подпишитесь

 

Новости партнеров: