Пермяк собрал точную копию английского гоночного ретро-автомобиля Lotus Seven

Lotus Seven в Перми! Конструктор-любитель Анатолий Сенокосов собрал точную копию английского гоночного ретро-автомобиля 50-х, 60-х годов прошлого века. Семь лет он трудился над машиной, стараясь воссоздать родстер в малейших деталях.

Знакомьтесь - Lotus Seven - небольшой двухместный спортивный автомобиль с открытым верхом. Производился в Англии начиная с 1957 года. Считается одним из самых доступных британских ретро-спорткаров из-за своей малой массы и простоты конструкции... А этот Lotus Seven родом из Перми. Что называется, английский верх с российской начинкой.

Анатолий Сенокосов, автоконструктор:

- Двигатель от классических Жигулей объемом 1,7 литра. Впускные коллектора доработаны. Впускной коллектор, выпускной коллектор. Выхлопная система несколько доработана. 

Пермская реплика собрана из недорогих материалов, так называемого сборочного комплекта на эту модель. Подобные «самоделки» в профессиональной среде называют «лакостами» - говорит мастер.

Анатолий Сенокосов, автоконструктор:

- Как-то прочитал, что такой автомобиль можно заказать как детский конструктор. Много-много коробочек. Приходили коробки и из коробок собирали автомобиль. И инструмент какой-то приобретался, и материал какой-то приобретался, и получалось все не с первого раза.

Александр Черепанов, директор музея «Ретро-гараж»:

- На самом деле это у Анатолия третья машина. Все предыдущие он, как великий скульптор, если его что-то не устраивало, он разносил в клочья. И этой машине первой удалось достигнуть такого результата, что называется, встать на колесо. Это действительно отличный ходовой экземпляр.

Пока эксклюзивный автомобиль является одним из экспонатов Ретро-гаража. И далеко от него не отъезжал. Необходимо оформить авто-поделку в ГИБДД. А это не так просто.

Анатолий Сенокосов, автоконструктор:

- С автомобилями, которые являются результатами индивидуального технического творчества, ну самоделки, проще говоря, возникают определенные сложности. Получение вин-кода, вин-номера, дальше должен получить сертификат соответствия безопасности колесного транспортного средства, вот это очень сложная проблема.

Впрочем, говорит конструктор, автоинспекторы, остановив его однажды, когда он пробовал автомобиль на ходу, документы для проверки требовать не стали. А просто сделали селфи на фоне английского спорткара.

Елена Еговцева, Михаил Осетров, Телевизионная служба новостей

Подпишитесь

 

Новости партнеров: