Стали известны подробности запуска «наземного метро» в Перми 30 апреля

Первый этап проекта «Пермское наземное метро» стартует в предстоящую субботу апреля. Электропоезда начнут ходить вдоль Камы. И дважды за один круг перебираться при этом с одного берега на другой.

Кольцевое движение наземного метро - лишь часть большого проекта «Компактный город». Его цель - связать отдалённые районы Перми, используя беспересадочное движение через станцию «Пермь-2».

Сергей Канцур, генеральный директор «Пермской Пригородной Компании»:

- Если раньше все поезда приходили на Пермь-2, и людям, чтобы попасть из одного района в другой надо было совершить пересадку и заплатить дважды, то теперь с реализацией этого проекта все поезда стали продлённые. И в результате, выходить не надо, один раз заплатив в черте города 32 рубля можно на всём протяжении, через весь город проехать беспересадочно.

Если же пассажир начинает свой путь за пределами пермской агломерации, то стоимость будет высчитывается в зависимости от пройденного расстояния. Тарификация остаётся такой же как и сейчас.

Сергей Канцур, генеральный директор «Пермской Пригородной Компании»:

- Общее время в пути на кольцевом маршруте на сегодняшний день будет составлять 1 час 20 минут. При этом очень интересно, что допустим пассажиру добраться с Сортировочной до Лёвшино по правому берегу Камы можно будет всего за 23 минуты. Таких скоростей в городе Перми не развивает ни один вид транспорта.

В дальнейшем избежать заезда поездов на лишние остановки и ускорить время прохождения кольца позволят соединительные скобы. Их планируют построить к 2024 году. Сейчас же, первое время машинистам придется, что называется «менять кабину». Проект запускают именно сейчас для того, чтобы технологически отработать эту схему, определиться с местами, где нужны остановки, и в доработать этот проект. Так, 30 апреля скоростные электрички «Ласточки» начнут ходить по маршруту Пермь-II, Пермь-Сортировочная, Кабельная, Левшино, Пермь I - три по часовой и столько же против часовой стрелки - всего будет 14 остановок. Возникает вопрос - как в нынешних условиях обслужить «Ласточки». Ведь поезда не отечественного производства. Губернатор сообщил, что проблем возникнуть не должно.

Дмитрий Махонин, губернатор Пермского края:

- Мы должны сделать всё, чтобы не встали. И «Синара» над этим уже работают. Мы им тоже предложили какие-то свои решения. И готовы по электротранспорту разместить здесь в Пермском крае ...пожалуйста инвестируйте сборку тех же самых редукторов. Поскольку вертолётный редуктор ну от по технологиям значительно сложнее. Но компетенций, технологии – всё это есть. Мы готовы всё это делать.

Первая «Ласточка» большого проект полетит утром 30 апреля.

 

Подпишитесь

 

Новости партнеров: