В пермском классическом университете запустили серию экспериментов по нейромаркетингу. Специалисты с экономического факультета ПГНИУ решили определить степень влияния на мотивацию людей музыки и запаха.
Вначале участникам эксперимента предложили прослушать композиции «Mutter» группы Rammstein, «Времена года» Антонио Вивальди и «Mishel» в исполнении Beatles. Опыт показал, что наиболее благоприятное влияние оказывала музыка Beatles - она вызывала более высокое сосредоточение внимания, повышение работоспособности и усвояемость информации.
Затем испутыемым были предложены запахи кофе, клубники и яблока. Ученые выяснили, что аромат клубники вызывает положительные эмоции.
В дальнейших планах пермских ученых-маркетологов - определить, как разные ароматы влияют на процесс покупки товара в магазинах.