'Бешеный' трамвай. Хроника событий и первые версии

Угрозы для жизни пострадавших в ДТП с "бешеным трамваем" - нет. В общей сложности за помощью медиков после субботнего происшествия обратились восемь человек. Напомним, 2 июня неисправный и неуправляемый вагон восьмого маршрута на перекрестке с улицей Екатерининской врезался в пассажирский автобус, а при пересечении с улицей Ленина столкнулся с несколькими легковыми автомобилями.

Трамвай вышел из депо Балатово на 8-ой маршрут около десяти утра. О неисправности вагона водитель сообщила диспетчеру, когда трамвай находился на разворотном кольце на остановке "Инкар". Приехавшая аварийная бригада рекомендовала вагоновожатой высадить пассажиров и ехать в депо Балатово. В районе остановки "Динамо" водитель сообщила ремонтникам об отказе тормозной системы. Отметим, в трамвае находились вагоновожатая, кондуктор и техник. На перекрестке Пушкина-Борчанинова, неисправный трамвай должен был проехать прямо, в тот момент на остановке находился вагон 11-го маршрута, полный пассажиров. Но, к счастью не сработала стрелка, и 18-ти тонный, неуправляемый трамвай, пронесся вниз, в направлении улицы Ленина.   Первой жертвой "бешеного трамвая" стал автобус первого маршрута. Он поворачивал с Борчанинова на Екатерининскую.   Столкновение с автобусом неисправный трамвай не остановило. К пересечению с улицей Ленина вагон набрал приличную скорость. И выехал на перекресток на запрещающий сигнал светофора.   В общей сложности травмы получили восемь человек. Все они были доставлены в больницы. После осмотра медиками, большинство из них были отпущены для лечения амбулаторно.

Дмитрий АНТОНОВ , ГЛАВНЫЙ ВРАЧ "ГОРОДСКОЙ КЛИНИЧЕСКОЙ БОЛЬНИЦЫ 1: "Сейчас у нас на стационарном лечении находится трое пациентов, у всех диагноз тяжелой черепно-мозговой травмы исключен, состояние на данный момент у них удовлетворительное, стабильное, получают лечение в полном объеме. Прогноз для жизни и выздоровления благоприятный".

 Первые трамваи подобной модели появились на улицах Перми в 2005 году. Ранее нареканий к их работе не было. И спустя двое суток после происшествия, в трамвайном депо не могут даже приблизительно сказать - что послужило причиной происшествия.   Как говорят в городском департаменте дорог и транспорта, к расследованию аварии будут привлечены специалисты завода-изготовителя. По словам чиновников, тормозные системы в трамвае работали.

Денис ГВОЗДЕВ , НАЧАЛЬНИК ДЕПАРТАМЕНТА ДОРОГ И ТРАНСПОРТА АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРМИ:"Нельзя говорить, что трамвай находился без тормозов, это не правильная трактовка, которая появилась в СМИ, тормозные системы там работали. Возможные там проблемы с управляющими органами. Такое возможно. С этим и предстоит разобраться в последующем".

 

Пострадавший в аварии трамвай сейчас находится в депо "Красный Октябрь". Вместе с техническими экспертами его системы тщательно изучают следственные органы. Первые итоги осмотров могут быть озвучены через две недели.

Подпишитесь

 

Новости партнеров: